ОПЛАТА И СПОСОБ ДОСТАВКИ

Задержки
Мы всегда стараемся отправить ваш заказ в течение 24 часов.
Во время определенных выпусков, распродаж или праздников обработка вашего заказа может занять до 2-3 дней.

Неотслеживаемая доставка
Стоимость неотслеживаемой доставки по всему миру составляет 5.50 евро. Ориентировочные сроки доставки заказов в пределах ЕС 14 рабочих дней. Международные заказы через 25 рабочих дней после отправки вашего заказа. Доставка без отслеживания доступна по всему миру, но учтите, что нет отслеживания участвует и сроки доставки длиннее. Ваш заказ отправляется обычной почтой без отслеживания национальной почтой и далее рассылается поставщику почтовых услуг в стране назначения.

Стандартная доставка
Средняя стоимость 9,90-20,00 € в пределах ЕС. Заказу присваивается трек-номер. Заказы в пределах ЕС 5-8 рабочих дней. Международные заказы 15-21 рабочий день. Стандартный отслеживаемый сервис доступен только для выбранных направлений. 

Быстрая доставка
Средняя стоимость: 25 €. UPS присваивает заказу номер отслеживания в зависимости от страны назначения. Приблизительные сроки доставки: 4-6 рабочих дней после отправки вашего заказа. Отслеживаемая услуга премиум-класса доступна для большинства направлений по всему миру.

PAYMENTS AND DELIVERY METHOD

Timings
We will always try to ship your order within 24 hours.
During particular releases, sales or holidays, the handling of your order may take up to 2-3 days.

Untracked Shipping
Untracked shipping costs 3.50€ worldwide. Estimated delivery times for orders within the EU 14 work days. International orders 25 work days, after we have shipped your order. Untracked shipping is available worldwide but take into account that no tracking is involved and delivery times are longer. Your order is shipped with normal post without tracking by national post and distributed onwards to the postal service provider in the country of destination.

Standard Shipping
Average cost 9,90€ within EU. Order is assigned a tracking number. Orders within the EU 5-8 business days. International orders 15-21 business days. Standard tracked service is only available to selected destinations. 

Fast Shipping
Average cost: 25€. Order is assigned a tracking number by UPS depending on the country of destination. Estimated delivery times worldwide: 2-6 business days after we have shipped your order. Premium tracked service is available to most destinations worldwide.